
Главная страница
Перед нами стояла задача представить на главной странице сразу доступ ко всем разделам каталога — было реализовано посредством специальной ленточки, информацию об акционных и популярных товарах — на главной появилось 2 слайдера. Также на главной присутствует текст — обязательный атрибут для дальнейшего удачного продвижения в сети Интернет. Также посредством удобного поиска пользователи быстро могут найти интересующий их товар.

Каталог
Каталог может отображаться в 2 видах: плиткой и списком. Также на сайте присутствует интеграция с 1С Управление Торговлей, что позволяет синхронизировать фактические остатки на складе с сайтом и скрывать товары, которых нет в наличии. На сайт из 1С подгружаются 2 типа цен — оптовые и розничные, они и выводятся в каталоге.

Карточка товара
Карточка товара выводится в 2 видах: pop-up окном и отдельной страничкой. Первый вариант удобен для клиента, второй необходим для продвижения.

Корзина товаров
Так как в основном клиентами данного сайта являются розничные интернет-магазины, то в момент оформления заказа предусмотрена возможность скачивания изображений покупаемых товаров и самого заказа в целом. Также после оформления заказа клиенту автоматически выставляется счет на оплату в формате .pdf.

Регистрация
Предусмотрено 2 варианта регистрации: для оптовиков (расширенная) и розничных клиентов (простая). Оптовик получает такой статус только после предоставления необходимых документов и одобрения со стороны администрации.

Личный кабинет
В своем личном кабинете покупатель может полностью отслеживать состояние своего заказа: все этапы работы по нему отображаются с указанием точного времени того или иного действия, которое записывается автоматически. Посредством этого, а также других вещей о которых упоминалось выше, была решена главная задача, поставленная клиентом — максимально возможная автоматизация работы сайта и минимизации человеческого фактора.